Сейчас высокая неопределенность и многие Бизнесы заняты тем, чтобы пройти через нее с наименьшими потерями - в итоге фокус на внутренний процессы и их эффективность и антикризисность
Уверен, что о развитии и изменениях забывать не стоит - сейчас хорошее время для перемен и преобразований, чтобы перестроить стратегию и адаптировать компанию
Трансформироваться и адаптироваться к новому рынку придётся каждому.
Тематика трансформации Бизнеса актуальна как никогда, очень много компаний сейчас «хотят» произвести трансформацию над собой и желательно ничего не меняя внутри тех процессов, которые сложились и генерят доходность. Но это было вчера...
Накопив большой отраслевой опыт по изменениям и преобразованиям бизнес-процессов и бизнес-юнитов в компании вижу потенциальную пользу которую могу оказать в это непростое время...
Какую проблему решаем
Идея собрать практические приемы (работающие) и методологическую основу – для осуществления трансформации сознания, бизнес-процессов, корп культуры, стратегии, бизнес-модели компании и как результат преобразование компании в версию 2.0
На какой рынок работает?
Данный опыт межотраслевой. В любой компании есть Клиенты, Бизнес-процессы, Команды, желание работать в новом мире эффективно, экологично и делать востребованные продукты.
Целевая аудитория
Акционеры, собственники, генеральные директора, антикризисные менеджеры, управляющие партнеры, исполнительные директора
КОНКУРЕНТЫ
Знаю точно что большая тройка крупных консалтеров активно развивает эту практику ( общался с ними ) в основном это все равно работа изнутри и одни лишь конслатеры не могут ее осуществить в полной мере. Поэтому есть и локальные – CDTO позиции. Однако успешных кейсов очень мало, а запросов из общения очень много.
ПРЕИМУЩЕСТВА Исторически я очень долго занимался трансформацией бизнес-юнитов внутри компании. Описывал и оцифровывал сервисы внутри компании – сформировалось понимание как это делать и опыт что работает, а что не очень. Теперь хочется осуществить это целиком по компании, вовлечь в это первое лицо ( как главного заказчика трансформации компании ), преимущества в глубоком понимании отрасли ( девелопмент ) и успешных локальных кейсах ( в разных компаниях отрасли ) в рамках вверенных участков и подразделений
ПОКАЗАТЕЛИ
1.Трансформация через клиента ( NPS, CTA, ARPU (average revenue per user), LTV,DAU\WAU\MAU,RR (retention rate ) 2.Финансовые показатели ( irr (internal rate of return) , npv (net present value), ebitda ) 3.Показатели внутренней эффективности
ОРГСТРУКТУРА
Ключевые инсайты :
Многие бизнесы находятся в панике и начинают полностью отказываться от большей части проектов не задумываясь о будущем - находясь и захлебываясь текущей событийностью
Кризис обнажил все слабости о которых до этого говорили и подсвечивали, от них отнекивались, теперь приходит осмысление, что их все-таки стоит разрешить
Бизнес штормит и кидает как щепку из крайности в крайность, причем больше штормит команду
Отсутствие корп культуры - проявилось во всей красе
Антикризисная стратегия:
Переосмыслить новые запросы клиентов - пути клиентов
Стратегический обзор, что сыпется и, что нужно в приоритете делать из основного - перечень составить
Аудит сделанных ранее решений и практик - провести
Сделать антикризисную сборку методик
Смотреть и корректировать повестку в связи с внешними событиями
Двигаться короткими итерациями, адаптируясь - не бояться меняться в след за рынком и новыми клиентами