Цифровая
трансформация-как проект
  1. Сейчас высокая неопределенность и многие Бизнесы заняты тем, чтобы пройти через нее с наименьшими потерями - в итоге фокус на внутренний процессы и их эффективность и антикризисность
  2. Уверен, что о развитии и изменениях забывать не стоит - сейчас хорошее время для перемен и преобразований, чтобы перестроить стратегию и адаптировать компанию
  3. Трансформироваться и адаптироваться к новому рынку придётся каждому.

  1. Тематика трансформации Бизнеса актуальна как никогда, очень много компаний сейчас «хотят» произвести трансформацию над собой и желательно ничего не меняя внутри тех процессов, которые сложились и генерят доходность. Но это было вчера...
  2. Накопив большой отраслевой опыт по изменениям и преобразованиям бизнес-процессов и бизнес-юнитов в компании вижу потенциальную пользу которую могу оказать в это непростое время...
Какую проблему решаем

Идея собрать практические приемы (работающие) и методологическую основу – для осуществления трансформации сознания, бизнес-процессов, корп культуры, стратегии, бизнес-модели компании и как результат преобразование компании в версию 2.0

На какой рынок работает?

Данный опыт межотраслевой. В любой компании есть Клиенты, Бизнес-процессы, Команды, желание работать в новом мире эффективно, экологично и делать востребованные продукты.

Целевая аудитория

Акционеры, собственники, генеральные директора, антикризисные менеджеры, управляющие партнеры, исполнительные директора

КОНКУРЕНТЫ

Знаю точно что большая тройка крупных консалтеров активно развивает эту практику ( общался с ними ) в основном это все равно работа изнутри и одни лишь конслатеры не могут ее осуществить в полной мере. Поэтому есть и локальные – CDTO позиции. Однако успешных кейсов очень мало, а запросов из общения очень много.


ПРЕИМУЩЕСТВА
Исторически я очень долго занимался трансформацией бизнес-юнитов внутри компании. Описывал и оцифровывал сервисы внутри компании – сформировалось понимание как это делать и опыт что работает, а что не очень. Теперь хочется осуществить это целиком по компании, вовлечь в это первое лицо ( как главного заказчика трансформации компании ), преимущества в глубоком понимании отрасли ( девелопмент ) и успешных локальных кейсах ( в разных компаниях отрасли ) в рамках вверенных участков и подразделений

ПОКАЗАТЕЛИ

1.Трансформация через клиента ( NPS, CTA, ARPU (average revenue per user), LTV,DAU\WAU\MAU,RR (retention rate )
2.Финансовые показатели ( irr (internal rate of return) , npv (net present value), ebitda )
3.Показатели внутренней эффективности

ОРГСТРУКТУРА


Ключевые инсайты :


  1. Многие бизнесы находятся в панике и начинают полностью отказываться от большей части проектов не задумываясь о будущем - находясь и захлебываясь текущей событийностью
  2. Кризис обнажил все слабости о которых до этого говорили и подсвечивали, от них отнекивались, теперь приходит осмысление, что их все-таки стоит разрешить
  3. Бизнес штормит и кидает как щепку из крайности в крайность, причем больше штормит команду
  4. Отсутствие корп культуры - проявилось во всей красе

Антикризисная стратегия:


  1. Переосмыслить новые запросы клиентов - пути клиентов
  2. Стратегический обзор, что сыпется и, что нужно в приоритете делать из основного - перечень составить
  3. Аудит сделанных ранее решений и практик - провести
  4. Сделать антикризисную сборку методик
  5. Смотреть и корректировать повестку в связи с внешними событиями
  6. Двигаться короткими итерациями, адаптируясь - не бояться меняться в след за рынком и новыми клиентами
Благодарю за внимание
proshinvadim@ya.ru
+7 (919) 786-9549
Made on
Tilda